Интернет заполнен предложениями об услугах копирайтера. Одно лучше другого. Вы помните почти наизусть все обещания о высоком профессионализме, о качестве работы и индивидуальном подходе к каждому клиенту. Все настолько сладко-шоколадно, что мозг начинает вскипать. Вам, действительно, начинает казаться, что без услуги копирайтера теперь уж точно не обойтись. Так ли это на самом деле? Давайте решим нужен ли копирайтер именно вам, существует ли необходимость начать это сотрудничество.
Задача копирайтера. Основное, что творит копирайтер – это не только грамотные тексты, яркие рекламные слоганы и привлекательные буклеты. Копирайтер при помощи слова продвигает и/или продает товар (услуги) клиента. Это должно быть убедительно и эффективно. Кто становится клиентом копирайтера? Люди, желающие повысить объемы своих продаж, увеличить базу постоянных клиентов, раскрутить новый проект, реализовать бизнес-идею. Люди, которые умеют экономить свое время и легко расставаться с деньгами. Постоянные клиенты уже знают: денежные расходы за услуги копирайтера - мелочь по сравнению с тем, как в последующем начинают увеличиваться твои доходы. Каждое слово содержит определенную эмоциональную окраску. Каждое слово воздействует на наше мышление. Слово копирайтера – это волшебная палочка, которая творит чудеса. Начать сотрудничество с волшебником копирайтером или нет – решать только вам. Можно и дальше продолжать расходовать свое время, беречь каждую копейку и жаловаться друзьям, что ваш бизнес начал гаснуть из-за кризиса. Мы-то с вами точно знаем, что кризис тут не причем. Просто вас все устраивает, не хочется ничего менять и ставить новые цели. А такие клиенты, на самом деле, копирайтеру не нужны.
Вместе с этим читают:
Источник: |